среда, 25 марта 2009 г.

Сладкое пробуждение

Всегда мне нравилось просыпаться от ощущения что в мою дырочку пробирается жаждущий секса член.Вот и сейчас он толкается головкой между моими ягодицами,трётся,ища вход.Я помогу,выставляю немного попку ему навстречу.От этого моего движения волна прокатывается по телу мужчины.Он обхватывает меня рукой,обнимает,прижимаясь сзади.Целует шею,сопит мне на ушко.
Пальчики его легко входят в мою щелку,я без трусиков.Он гладит клитор,скользит дальше,погружаясь в горячее лоно.Там всё мокро,там смешались мои соки,его слюни и сперма.Всё что мы с ним впустили в моё влагалище прошлой ночью.Его пальчику приятно внутри.Но члену тоже хочется ласки.
Пальчики другой руки отодвигают мою ягодицу,давая проход ему,главному мужскому пальчику.Головка погружается в меня,пальчик покидает моё влагалище,концентрируясь на клиторе.Я чувствую,что потеряла нечто приятное.И прошу его вернуть,ввести пальчик в меня.
Вот теперь то,что надо.Сзади в меня входит член,спереди ему помогает пальчик.Я направляю этот пальчик так,чтобы он прижимал член к задней стенке влагалища.А сам пальчик прижимается к передней.Они входят вместе,потом по очереди,их движения сбиваются.
Зато не сбиваюсь я,мне всёравно,что там происходит,я только слышу моё сердце и стоны,их я не могу сдержать.Смачиваю свободный пальчик Адвоката и направляю,показываю,как накручивать на моём клиторе спирали страсти.
Мои руки вцепились в кровать,так я могу двигаться.Всё движется,всё кружится:его член,его пальчик внутри меня,его пальчик на клиторе.Я сама кручусь на кровати и чувствую,как язык мой крутится во рту,делая круги по губам.
Оргазм закручивает меня в водоворот медленно,колотит мои женские части,заводит,заходит на новый круг желания.А когда я чувствую сокращения мужского члена внутри меня,я запихиваю в себя его и пальчик.И кончаю снова,медленно плыву по течению в нирвану.
Засыпая,отмечаю что Адвокат не вынул из меня ни член,ни пальчик.И сам уже посапывает в моих волосах.Значит скоро будет новое сладкое пробуждение.

Комментариев нет: