вторник, 24 марта 2009 г.

Кто так любит?

Люблю играть водой.Направляю тёплую струю внутрь себя.Сначала она вяло касается стенок влагалища.Слегка возбуждает меня.Уменьшаю напор и тут же резко возвращаю струю в моё лоно.Она входит,ударяя наслаждением и опадает,оставляя меня в ожидании.Снова поворачиваю кран и снова ловлю жаждущим нутром сладкую струю.И так туда сюда,туда сюда.
Влагалище уже заведено.Теперь ласки требует он,мой бутончик.Наклоняюсь вперёд на беде,раздвигаю ноги.Струя бьёт в клитор,массирует его.Опадает и возвращается,трогает и отступает.Эти ласки похожи на ласки язычка мужчины.Они нежны и слабы,но тем и приятны.Конечно,чтобы кончить,нужно сильное трение.Натирание интенсивное до восторга,до искр в глазах.Где его взять?Пальчиком.
Клитор мокрый,смазывать не надо.Пальчик гладко и легко скользит по нему.Медленно раздразнивая самую чувствительную мою точку.Другая рука на кране.Напор воды входит и выходит из меня.Фонтан долбает влагалище не хуже чем член.Только в этом случае я регулирую его длину и ширину.Контролирую водяную эрекцию,увеличиваю твёрдость.Вращаюсь влагалищем на этом водяном члене.Ищу сладкие точки внутри меня.
Не занят только рот.Но всёравно,оргазм уже на подходе.Я останавливаюсь передохнуть и снова продолжаю.Пока становится совсем не в моготу.Когда струя последний раз резко ударит в мою глубину.Пальчик прижмёт бьющийся клитор.И эхо разнесёт оргазм по квартирам соседей.

Комментариев нет: